г.Смоленск ул.Николаева, д.19а

+7(4812)56-14-36

+7 (4812) 56-14-36

8 (800) 201-56-14

График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00


г.Смоленск ул.Николаева, д.19а

+7(4812)56-14-36

Главная → Реальная автоматизация

Реальная автоматизация

banner

 

Стоит задача автоматизации бизнес-процессов Вашей компании или выбора подходящего программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8? Мы будем рады помочь Вам в решении данной задачи!

 

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.

 

В результате Вы получите:

Рост доходов;

Сокращение издержек;

Повышение управляемости и прозрачности.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

 

Подтверждением уровня наших компетенций является статус «1С:Центр реальной автоматизации»
logo03

 

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

 

Что такое реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

 

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

 

Примеры наших работ по автоматизации
Доработка ПП «1С:Комплексная автоматизация 8»

 
Эффект от внедрения:
 

Повышение прибыльности компании;

Аналитика по бизнесу;

Сокращение ручных операций
 
Немного о компании
 
ООО «Центрстрой» - это организация, которая находится на рынке услуг уже около 2 лет. Основной услугой является выполнение строительно-монтажных работ в энергетике.
 
Почему решили автоматизироваться
 
ООО «Центрстрой» приобрело ранее программу «1С:Комплексная автоматизация» для ведения бухгалтерского и управленческого учетов. Что в итоге? Мы получили современную систему учета, которая позволяет определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства. Появилась комплексная система отчетности. Руководство оперативно получает достоверную и точную информацию. Все данные упорядочены и доступны для анализа, что позволяет найти дополнительные возможности для роста.
 
Но во время закрытия месяца приходилось вручную распределять материалы и выполненные работы. Нераспределенных позиций за месяц оказалось очень много, что стало достаточно трудозатратным процессом. Мы захотели автоматизировать процесс распределения материалов, переданных в кладовые, и работ, числящихся по подразделениям.
 
Выбор исполнителя работ
 
Ранее мы приобретали программный продукт и заключали договор на информационно-технологическое обслуживание (ИТС) у компании ООО «АМК» (АТИКОМ). По данному договору мы всегда можем рассчитывать на поддержку и помощь специалистов АМК. И в связи с возникшей очередной необходимостью мы снова обратились в компанию ООО «АМК» (АТИКОМ) с вопросом улучшения системы автоматизации нашего бизнеса и доработки программы «1С:Комплексная автоматизация» по нашим запросам.
 
Что было сделано
 
В рабочем месте распределения материалов выполнена доработка, которая позволяет при нажатии на кнопку «Распределить» распределить все материалы по заданному алгоритму. Автоматически создаются документы распределения материалов и работ. Нет необходимости нажимать кнопку для каждого материала, что значительно ускоряет работу в программе.
 
Данная доработка была выполнена в расширении конфигурации, что облегчает обновление программы.
 
Мы считаем, что с внедрением программного решения «1С:Комплексная автоматизация 8» работать стало гораздо удобнее и быстрее.
 
Все доработки были реализованы и используются в настоящее время. Компания «АМК» (АТИКОМ) осуществляет сопровождение внедренного ПП, консультирует по возникающим вопросам, помогает решать вопросы с обновлением.
 
Выражаем благодарность внимательным специалистам 1С:Франчайзи ООО «АМК» (АТИКОМ) за ответственный подход к делу по автоматизации бизнеса. Рекомендуем сотрудничать с этой компанией.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

ПП «1С:Управление Торговлей 8». Доработка под требования 54-ФЗ.

 
Добрый день! Меня зовут Терехов Дмитрий, я являюсь руководителем отдела продаж компании ООО «ИмпульсПро». У нас молодая оптовая компания, торгующая пищевыми продуктами. Мы занимаем первое место в отрасли по объему выручки в регионе.
 
Ранее у компании ООО «АМК» (АТИКОМ) нами была куплена программа «1С:Управление торговлей 8, редакция 11». Программа приобреталась для учета расчетов с контрагентами, контроля взаиморасчетов. С помощью программы выполняется предварительный и полный расчет себестоимости, а также ежемесячно контролируется валовая прибыль предприятия.
 
Ранее также все продажи проходили за безналичный расчет, но появилась потребность в оформлении продаж также и за наличный расчет. В связи с вступлением в действие Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» было принято решение о покупке онлайн-кассы.
 
Так как давно сотрудничаем с компанией «АМК» (АТИКОМ), решили обратиться в очередной раз, конечно же, к ним. Сотрудники «АМК» помогли подобрать кассу, которая сертифицирована фирмой 1С, а также настроить работу с ней. Ими были выполнены функции по установке и настройке программного продукта «1С:Управление торговлей 8», ред. 11, настроены отчеты по нашим пожеланиям, установлены драйверы для кассы в программе «1С:Управление торговлей 8», подключено оборудование и настроено рабочее место кассира. Также установлено программное обеспечение для работы с кассой и отправки данных в ОФД на компьютер.
 
По завершении основных работ специалисты «АМК» провели обучение сотрудников.
 
В результате использования интегрированного торгового оборудования (онлайн-кассы) исчезли ошибки при пробитии чеков, так как все цифры берутся из учетной программы и не нужно их вбивать вручную. Это несомненно сказалось на эффективности работы менеджеров (продавцов) и в свою очередь повысило лояльность клиентов и прибыль компании. Мы довольны результатом!
 
В настоящее время ООО «АМК» (АТИКОМ) сопровождает нас также по ряду направлений, в том числе по договору регулярного сопровождения программных продуктов «1С». Выражаем огромную благодарность сотрудникам «АМК» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

---------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам.

 

Повышайте эффективность бизнеса вместе с нами!

Для получения консультации специалиста звоните по телефонам: +7 (4812) 56-14-36, 8 (800) 201-56-14 или заполните заявку ниже:
 

Оставьте заявку!

 

 


АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.

 

Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.

 

Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.

Адрес: г. Смоленск, ул. Николаева, д. 19 А

+7 (4812)  56-14-36

8 (800) 201-56-14

E-mail: info@atikom.ru

Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

 

Политика конфиденциальности

 

Яндекс.Метрика