г.Смоленск ул.Николаева, д.19а

+7(4812)56-14-36

+7 (4812) 56-14-36

8 (800) 201-56-14

График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00


г.Смоленск ул.Николаева, д.19а

+7(4812)56-14-36

Главная → 1С: Комплексная автоматизация

1С: Комплексная автоматизация

 

«1С: Комплексная автоматизация 8»

- это прикладное решение, обеспечивающее комплексную автоматизацию управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.
Продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

 

Перечень функциональных возможностей:

управление продажами, запасами и закупками

 

Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

 

Программа обеспечивает решение следующих задач:

  • - планирование продаж и закупок;
  • - управление поставками и запасами;
  • - управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров – может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 

управление отношениями с клиентами (CRM)

 

Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента – покупателя, поставщика, смежника и др.

  • - регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
  • - оповещение о событиях и запланированных действиях;
  • - анализ и планирование контактов и сделок;
  • - интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • - оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

ценообразование

 

Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции.

 

В прикладном решении реализованы следующие возможности:

  • - построение различных схем формирования цен и скидок;
  • - контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
  • - сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
  • - учет накопительных скидок по дисконтным картам.

оперативное ресурсное планирование

 

Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки.
На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана – на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент – «Помощник планирования».

 

управление денежными средствами и взаиморасчетами

 

«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать:

  • - оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
  • - оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств – платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».

 

Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

 

упрощенный производственный учет

 

В «1С:Комплексной автоматизации 8» поддерживается «упрощенный» учет производства, который позволяет без использования сложных механизмов (в частности – сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов – от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

 

Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • - ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции n планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • - учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции n учет брака;
  • - учет спецодежды и спецоснастки;
  • - учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

управление основными средствами и оборудованием

 

В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

  • - оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию
  • - оборудование, переданное в монтаж;
  • - объекты строительства;
  • - основные средства.

Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.
 
бухгалтерский и налоговый учет

 

Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

 

Автоматизирован учет по всем участкам:

  • - учет банковских и кассовых операций;
  • - учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
  • - учет материалов, товаров, продукции;
  • - учет затрат и расчет себестоимости;
  • - учет основных средств и нематериальных активов;
  • - учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу.
Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

 

На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

 

расчет зарплаты и управление персоналом

 

Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

  • - расчет заработной платы;
  • - автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
  • - отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • - управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • - кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • - автоматизация кадрового делопроизводства;
  • - планирование потребностей в персонале;
  • - планирование занятости и графика отпусков работников;
  • - управление финансовой мотивацией персонала.

мониторинг и анализ эффективности для руководителей

 

«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» – с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации.
В состав прикладного решения включен набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

 

Основные возможности «Монитора эффективности»:

  • - план-фактный анализ ключевых показателей;
  • - отслеживание динамики показателей;
  • - возможность уточнения информации;
  • - представление информации в наглядной и удобной форме.

«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

 

простота внедрения
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного.

 

Стоимость
Наименование Розничная цена (руб)
1С:Комплексная автоматизация 8 61 700
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер 133 700

 


АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.

 

Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.

 

Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.

Адрес: г. Смоленск, ул. Николаева, д. 19 А

+7 (4812)  56-14-36

8 (800) 201-56-14

E-mail: info@atikom.ru

Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

 

Политика конфиденциальности

 

Яндекс.Метрика