+7 (4812) 56-14-36
8 (800) 201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → ООО «Полюс Строй»
Наши внедренные проекты
ООО «Полюс Строй»
Проект реализовывался в 2020 году.
В результате внедрения решения УМИМ были выстроены процессы предприятия и улучшилось качество данных. Данные путевых листов и отчетов о расходах топлива заполняются автоматически и подтверждаются данными ПО «АвтоГРАФ». Данные для расчета заработной платы водителей транспортных средств заполняются автоматически на основании выработки и рабочего времени водителей, занесенных в систему по путевым листам
Основными причинами перехода послужили повышение фактически отработанных машино-часов над нормативными, превышение фактической себестоимости работы машин и механизмов (МиМ) над сметной стоимостью, некорректное отражение работ в путевых листах (ПЛ).
Целями проекта являлись:
◈ Оценка эффективности при управлении машинами и механизмами на уровне проектов и предприятия в целом;
◈ Достоверная информация о фактической выработке машин и механизмов;
◈ Повышение оперативности при управлении машинами и механизмами на уровне проектов и предприятия в целом;
◈ Внедрение системы учета ГСМ;
◈ Формирования и закрытия путевых листов на основе данных с приборов учета, автоматически получаемых из системы спутникового мониторинга и контроля транспорта и персонала «АвтоГРАФ».
В ходе реализации проекта были проведены следующие работы:
◈ проведение анализа текущих бизнес-процессов и уточнение бизнес-требований;
◈ формирование целевых бизнес-процессов;
◈ формирование перечня интеграционных точек с описанием потоков данных;
◈ разработка проектов методик и НМД, как новых, так и актуализированных текущих;
◈ проведение мероприятий по нормализации и миграции данных из текущих систем в создаваемую Систему с обогащением данных, организация необходимой сверки данных, загрузки данных;
◈ проведение настройки/разработки системы согласно разработанному концептуальному дизайну;
◈ проведение инструктажа пользователей;
◈ проведение мероприятий по подготовке к продуктивному запуску и ОПЭ, включая мероприятия по нагрузочному тестированию;
◈ перевод Системы в опытно-промышленную по результатам проведения приемо-сдаточных испытаний и организационных мероприятий, предшествующих опытно-промышленной эксплуатации системы;
◈ поддержка пользователей и устранение всех инцидентов на этапе ОПЭ;
◈ подготовка Системы к передаче в ПЭ;
◈ передача решения на поддержку в МФЦ ИТ.
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.