+7 (4812) 56-14-36
8 (800)201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → 1С: Комплексная автоматизация
«1С: Комплексная автоматизация 8»
- это прикладное решение, обеспечивающее комплексную автоматизацию управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.
Продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» позволит вам организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.
Перечень основных функциональных возможностей:
◈ управление продажами, запасами и закупками
Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Программа обеспечивает решение следующих задач:
- - планирование продаж и закупок;
- - управление поставками и запасами;
- - управление взаиморасчетами с контрагентами.
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров – может быть сформирован заказ поставщику.
Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.
◈ управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.
В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента – покупателя, поставщика, смежника и др.
- - регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
- - оповещение о событиях и запланированных действиях;
- - анализ и планирование контактов и сделок;
- - интегрированный анализ отношений с клиентами;
- - оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
◈ ценообразование
Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции.
В прикладном решении реализованы следующие возможности:
- - построение различных схем формирования цен и скидок;
- - контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
- - сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
- - учет накопительных скидок по дисконтным картам.
◈ оперативное ресурсное планирование
Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки.
На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана – на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент – «Помощник планирования».
◈ управление денежными средствами и взаиморасчетами
«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать:
- - оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
- - оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств – платежный календарь. Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).
Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент-банк».
 
Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.
◈ упрощенный производственный учет
В «1С:Комплексной автоматизации 8» поддерживается «упрощенный» учет производства, который позволяет без использования сложных механизмов (в частности – сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов – от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
Прикладное решение предоставляет следующие возможности:
- - ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции n планирование и учет выпуска готовой продукции;
- - учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции n учет брака;
- - учет спецодежды и спецоснастки;
- - учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
◈ управление основными средствами и оборудованием
В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:
- - оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию
- - оборудование, переданное в монтаж;
- - объекты строительства;
- - основные средства.
Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.
◈ бухгалтерский и налоговый учет
Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.
Автоматизирован учет по всем участкам:
- - учет банковских и кассовых операций;
- - учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
- - учет материалов, товаров, продукции;
- - учет затрат и расчет себестоимости;
- - учет основных средств и нематериальных активов;
- - учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.
Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу.
Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.
На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.
◈ расчет зарплаты и управление персоналом
Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:
- - расчет заработной платы;
- - автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
- - отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- - управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- - кадровый учет и анализ кадрового состава;
- - автоматизация кадрового делопроизводства;
- - планирование потребностей в персонале;
- - планирование занятости и графика отпусков работников;
- - управление финансовой мотивацией персонала.
◈ мониторинг и анализ эффективности для руководителей
«Монитор эффективности» позволяет руководителю охватить «весь бизнес одним взглядом» – с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации.
В состав прикладного решения включен набор из 50-ти «преднастроенных» показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.
Основные возможности «Монитора эффективности»:
- - план-фактный анализ ключевых показателей;
- - отслеживание динамики показателей;
- - возможность уточнения информации;
- - представление информации в наглядной и удобной форме.
«Монитор эффективности» по сути является основной «точкой входа» в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.
◈ простота внедрения
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного.
Стоимость
Для приобретения программы обращайтесь по телефонам 8(800)201-56-14 (для звонков из Москвы и по всей России), +7(4812) 56-14-36 (для звонков из Смоленска) или отправьте заявку по электронной почте info@atikom.ru
Наименование | Розничная цена (руб) |
---|---|
1С:Комплексная автоматизация 8 | 83 000 |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64) | 221 900 |
Кроме коробочной версии у нас вы можете приобрести доступ к 1С:Комплексная автоматизация 8 через интернет - 1С: ФРЕШ.
Те же программы «1С», что в коробке.
Доступны всегда и везде, где есть Интернет.
1С: FRESH - 30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.