+7 (4812) 56-14-36
8 (800) 201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → Prometeus
Prometeus - Промышленная безопасность, охрана труда, экологическая политика
Prometeus - это современный технологичный инструмент для решения задач, связанных с производственной безопасностью предприятия.
Основные функциональные возможности решения
Решение Prometeus является комплексной системой и позволяет уйти от ручного учета и необходимости дублирования информации. Решение разработано на платформе 1С, имеет интуитивно понятный интерфейс системы. Также есть возможность доработки под специфичные требования.
◈ Вы сможете создать единую корпоративную систему управления стандартами по охране труда и оценке рисков для здоровья на всем предприятии.
◈ Вы сможете снизить затраты, связанные с несчастными и производственными случаями, затраты на прохождение медосмотров, на управление и поддержку информационной системы по ОТ и ПБ.
◈ Вы сможете снизить количество травмоопасных происшествий, риски при возникновении несчастных случаев на производстве, риски по получению штрафов за несоблюдение норм
◈ Вы сможете повысить измеримость показателей экологической безопасности и прозрачности процессов ОТ и ПБ, управляемость компании в области ОТ и ПБ.
Функциональные подсистемы решения
Подсистема «Охрана труда»
Система позволяет контролировать аттестацию рабочих мест, проводить и планировать медосмотры, анализировать обеспеченность средствами индивидуальной защиты, вести учет несчастных случаев, вести перечень контингентов, проходящих медосмотры, формировать график, отчетность и списки лиц, проходящих медосмотр. Таким образом, Вы сможете получать расчет затрат, контролировать проведение и допуск сотрудников к работе по здоровью.
Подсистема предназначена для автоматизации основных задач отдела по охране труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, таких как:
◈ проведение специальной оценки условий труда;
◈ учёт обеспечения работников средствами индивидуальной защиты;
◈ организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров;
◈ учет несчастных случаев, профессиональных заболеваний;
◈ планирование и учет обучения сотрудников;
◈ гибкая настройка отслеживания сроков выполнения мероприятий, ответственных исполнителей, расхода денежных средств, наличия соответствующих бюджетов;
◈ осуществление контроля сроков проведения проверок и выполнения выданных предписаний;
◈ возможность интеграции с кадровыми и учетными системами предприятия в части кадровых ротаций, учета средств индивидуальной защиты.
Подсистема «Промышленная безопасность»
Система позволяет контролировать промышленную безопасность, вести учет проведения экспертизы, обучение и аттестацию персонала, учет и контроль сроков действия технической, эксплуатационной и разрешительной документации. А также планировать и анализировать проводимые мероприятия.
В подсистеме реализованы следующие функции и механизмы:
◈ ведение учета опасных производственных объектов (ОПО), технических устройств и видов деятельности. Реализовано хранение регистрационных данных ОПО в Государственном реестре;
◈ структурированное хранение полной информации об имеющихся ОПО: паспортные и регистрационные данные, тип и признак опасности, данные о страховках, лицензиях, освидетельствованиях, описание состояния и состава объекта. Предусмотрена настройка напоминаний о приближении сроков окончания действия лицензий, разрешений и прочих документов.
◈ ведение учета экспертиз по промышленной безопасности (по всем необходимым параметрам) и их результатов, с возможностью сопоставления результатов с ранее проведенными экспертизами.
◈ контроль выполнения требований промышленной безопасности;
◈ ведение учета материалов расследований аварий и инцидентов, с формированием регламентированной отчетности;
◈ планирование мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, выполнению предписаний Ростехнадзора и собственной службы промышленной безопасности и контроля, противоаварийным тренировкам;
◈ планирование проведения обучения и аттестации персонала. Существует возможность составления графиков обучения, настройки напоминаний о необходимости прохождения обучения.
Подсистема «Экологическая политика»
Система позволяет хранить информацию о разрешениях и их сроках, вести журнал замеров и планировать их, контролировать оборот твердых отходов и на основе данных о лимитах и результатах замеров рассчитывать налог
В подсистеме реализованы следующие функции и механизмы:
◈ ведение учета информации по разрешениям на выбросы (как временным, так и постоянным) и автоматическое напоминание о необходимости продления;
◈ составление плана графика замеров и регистрирование их результатов в журнале. Также система дает возможность контролировать работу исполнителей на всех этапах, начиная с ознакомления;
◈ хранение информации о разрешениях и контроль сроков продления, планирование и ведение журнала замеров, осуществляется контроль над загрязнением водных ресурсов и воздуха, над утилизацией и хранением твердых отходов, производится расчет налога и составляется регламентированная отчетность, ведется учёт инцидентов и аварий;
◈ ведение учета твердых отходов: получение отходов в процессе производства, получение отходов от контрагентов, перемещение отходов и передача отходов контрагенту;
◈ возможность оперативно отправить сообщение с информацией об аварии или инцидента, связанного с загрязнением окружающей среды, составление опроса участников и акта о расследовании аварии, планирование мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на окружающую среду.
Для уточнения стоимости внедрения обращайтесь по телефонам 8(800)201-56-14 (для звонков из Москвы и по всей России), +7(4812) 56-14-36 (для звонков из Смоленска) или отправьте заявку по электронной почте info@atikom.ru
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.