+7 (4812) 56-14-36
8 (800)201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → Поддержка требований 54-ФЗ
Поддержка требований 54-ФЗ
Компания АТИКОМ оказывает поддержку при переходе на новый порядок применения ККТ организациям и предпринимателям, в том числе и тем, которые ранее не применяли кассовые аппараты и не использовали каких-либо программ для автоматизации торговли:
◈ Помощь в выборе программ 1С для автоматизации торговли и переходе на новые версии программ;
◈ Продажа и внедрение программ, поддерживающих требования законодательства;
◈ Обучение менеджеров, продавцов, технических специалистов;
◈ Консультации по выбору ККТ, помощь в подключении ККТ к программам 1С;
◈ Подключение касс к операторам фискальных данных – сервис «1С-ОФД;
◈ Помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
◈ Помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) и пр.
Программы 1С уже поддерживают требования 54-ФЗ
Для удобной работы с онлайн-кассами в современных редакциях программ «1С:Предприятие 8» реализованы возможности, поддерживающие новый порядок применения ККТ:
Работа с наиболее распространенными онлайн-кассами нового образца
Работа с фискальным накопителем ККТ: регистрация, перерегистрация, закрытие
Формат передаваемых в кассу данных соответствует требованиям ФНС
В каждом чеке указываются все установленные законом реквизиты: наименование товара (услуги), цена, НДС и пр.
Формирование электронных чеков и их отправка покупателю по e-mail и sms
Поддержка требований 54-ФЗ и нового порядка применения ККТ реализована в современных редакциях программных продуктов системы «1С:Предприятие 8», в т.ч.:
◈ 1С:Розница;
◈ 1С:Управление небольшой фирмой;
◈ 1С:Управление торговлей;
◈ 1С:Комплексная автоматизация;
◈ 1С:ERP Управление предприятием 2;
◈ 1С:Бухгалтерия 8;
◈ 1С:Мобильная касса;
◈ 1С:Касса.
При использовании программных продуктов и интернет-сервисов 1С предприниматель или организация получают ряд полезных возможностей:
◈ Эффективная автоматизация торговой деятельности.
◈ Поддержка различных средств оплаты – наличные, электронные деньги, платежные карты, подарочные сертификаты и пр.
◈ Точные и оперативные взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
◈ Порядок в складских запасах.
◈ Мониторинг и анализ товародвижения.
◈ Интеграция с интернет-магазинами.
Если вам нужно больше информации по переходу на онлайн-кассы, свяжитесь с нами по тел. (4812)56-14-36, e-mail: info@atikom.ru
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.