+7 (4812) 56-14-36
8 (800) 201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → 1С: ERP Управление предприятием 2
1С: ERP Управление предприятием 2
«1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий. Программа разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Решение «1С:ERP Управление предприятием 2» разработано на новой современной версии платформы «1С:Предприятие» 8.3 проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.
Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.
Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы «1С» являются:
◈ Широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса.
Гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживает работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах.
◈ Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.).
◈ широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
◈ Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
Основные направления развития в «1С:ERP Управление предприятием 2»
◈ Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
◈ Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
◈ Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
◈ Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
◈ Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
◈ Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия - управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом, настраиваемые возможности автоматического ценообразования, использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11.1).
◈ Развитие подсистемы регламентированного учета - настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа, расчеты с обособленными подразделениями организации (79 счет), автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
◈ Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
◈ Использование новых возможностей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.
Стоимость
Для приобретения программы обращайтесь по телефонам 8(800)201-56-14 (для звонков из Москвы и по всей России), +7(4812) 56-14-36 (для звонков из Смоленска) или отправьте заявку по электронной почте info@atikom.ru
Наименование | Розничная цена (руб) |
---|---|
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 | 581 400 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий | 1 032 900 |
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.