г.Смоленск Киевский пер. д.3

+7(4812)56-14-36

8(800)201-56-14

+7 (4812) 56-14-36

8 (800)201-56-14

График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00


г.Смоленск Киевский пер. д.3

+7(4812)56-14-36

8(800)201-56-14

Главная → 1С-Коннект

1С-Коннект

 

1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей

 

Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС

Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.

Подробнее

Для автоматизации сервисных служб

Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.

Подробнее

Корп. мессенджер и видеозвонки

Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.

Подробнее

 

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС

 

Единое окно по всем вопросам

Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.

 

Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.

 

Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности

 

Должная осмотрительность по контрагентам.

 

Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.

 

Чем удобен сервис 1С-Коннект?

Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.

 

Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.

 

 

Автоматизация служб поддержки

 

Выводит поддержку на новый уровень

Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
 

Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.

 

Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).

 
Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.

 
Цифровые меню и API для интеграций.

 
Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.

 
Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.

 

 

Узнайте больше за 5 минут

Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
 

Основные задачи и функции сервиса.

 

Рабочее место специалиста поддержки.

 
Варианты развертывания сервиса.
 

 

Корпоративный мессенджер и видеозвонки

 

Комфортная работа на расстоянии

Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
 

В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.

 

Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.

 

 

 

Стоимость сервиса

 


 

Базовый тариф Стоимость
Мы предоставим и настроим для вашей компании:

- Корпоративный мессенджер и рабочие группы.
- Линии для связи с нашими специалистами.
- Линии поддержки 1С-ЭДО, 1С-Отчетности и других сервисов 1С:ИТС.

Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам.

БЕСПЛАТНО
В составе тарифа 1С:ИТС
Расширенный тариф
Сотрудники компании дополнительно смогут:

- Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн.
- Получать уведомления 1С-ЭДО и ИФНС по всем ИНН организации.
- Получать отчеты с анализом контрагентов и авто-отчеты о работе сервиса.
- Удаленно подключаться к компьютерам коллег.
- Администратор сможет управлять доступом сотрудников к 1С-Коннект и получать отчеты через кабинет администратора.
Подходит компаниям с наличием ИТ-специалистов для организации безопасного взаимодействия сотрудников, контроля поставщиков услуг и взаимопомощи.

От 560 руб./мес.
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:

- Сервис деск для работы с обращениями и заявками.
- Онлайн-монитор, управление базами знаний, рассылки.
- Доступ к API, поддержка цифровых меню.
Подходит компаниям разных размеров для автоматизации внутренней техподдержки, сервисных подразделений, ОЦО или подчиненных структур.

От 1 660 руб./мес.
Дополнительные опции к тарифам

- Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью.

От 1 190 руб./мес.

 

 

Для подключения к «1С-Коннект» звоните по телефонам +7(4812) 56-14-36, 8(800)201-56-14 или заполните заявку ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами

Оставьте заявку!

 

 

АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.

 

Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.

 

Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.

Адрес: г. Смоленск, Киевский пер., д. 3

Для звонков из Смоленска

+7 (4812)  56-14-36

Для звонков из Москвы и по всей России

8 (800) 201-56-14

E-mail: info@atikom.ru

Режим работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00

 

Политика конфиденциальности

 

Яндекс.Метрика