+7 (4812) 56-14-36
8 (800)201-56-14
График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Главная → 1С-Коннект
1С-Коннект
1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Для поддержки 1С и сервисов 1С:ИТС
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновления программ 1С и подключения сервисов 1С:ИТС.
Для автоматизации сервисных служб
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами.
Корп. мессенджер и видеозвонки
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников.
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
Единое окно по всем вопросам
◈ Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
◈ Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
◈ Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности
◈ Должная осмотрительность по контрагентам.
Вам доступна история работы, открытые заявки и все важные события.
Чем удобен сервис 1С-Коннект?
◈ Экономит время - вам не нужно помнить телефон и ждать, обращения автоматически регистрируются и доставляются специалистам.
◈ Вопросы решаются прямо на ваших глазах. Вы сможете оценивать консультации, а мы проконтролируем качество работы на всех этапах.
Автоматизация служб поддержки
Выводит поддержку на новый уровень
◈ Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
◈ Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
◈ Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
◈ Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
◈ Цифровые меню и API для интеграций.
◈ Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
◈ Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Узнайте больше за 5 минут
◈ Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
◈ Основные задачи и функции сервиса.
◈ Рабочее место специалиста поддержки.
◈ Варианты развертывания сервиса.
Узнайте больше за 5 минут
◈ Общая архитектура платформы 1С-Коннект.
◈ Основные задачи и функции сервиса.
◈ Рабочее место специалиста поддержки.
◈ Варианты развертывания сервиса.
Корпоративный мессенджер и видеозвонки
Комфортная работа на расстоянии
◈ Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
◈ В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
◈ Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Комфортная работа на расстоянии
◈ Сотрудники смогут организовывать онлайн-встречи, проводить совещания, презентации, обучения, демонстрировать экран и вести запись.
◈ В каждом видеозвонке могут принимать участие до 100 участников, подключаться с любого устройства, количество видеозвонков не ограничено.
◈ Видеозвонки сделают взаимодействие сотрудников более доверительным, в том числе улучшат координацию при удаленной работе.
Стоимость сервиса
Базовый тариф | Стоимость |
---|---|
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
- Корпоративный мессенджер и рабочие группы. Подходит пользователям программ 1С - бухгалтерам, юристам и специалистам по кадрам (HR) для получения оперативной качественной техподдержки по всем вопросам. |
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | |
Сотрудники компании дополнительно смогут:
- Пересылать файлы до 1 Гб. со сроком хранения до 90 дн. |
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | |
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками. |
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | |
- Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью. |
От 1 190 руб./мес. |
Для подключения к «1С-Коннект» звоните по телефонам +7(4812) 56-14-36, 8(800)201-56-14 или заполните заявку ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами
Оставьте заявку!
АТИКОМ – компания, в которой внедрение решений на платформе 1С является одним из ключевых направлений бизнеса.
Работая с нами, Вы получаете вместе: надежность и профессионализм + гибкость и доступность решений 1С.
Опыт выполнения множества проектов позволяет нам уверенно рекомендовать решения 1С в качестве надежной платформы для крупных предприятий и холдингов.